Если учесть, что меня за мои публикации ни разу не пожурили, то, это, скорее, значит, что администрация особо не следит за контекстом. Отсюда следует, что нападение на тов. Ш. было целевым. Слово жопа не входит в список запрещенных. Оно присутствует в таких авторитетных словарях, как Лопатина, Ожегова, Фасмера, Даля и др. Да, грубое и просторечное, но не более того. Вряд ли и ООО жаловалось, для них это реклама. Профессиональные филологи, лингвисты и иже с ними к таким вещам привычны, как врачи к болезням пациентов, поэтому вряд ли это их рук дело. Остается лишь одно — кто-то из нетерпимых пользователей-любителей пожаловался. 😕
Oleg Shevaldyshevдобавил заметку 5 years ago
Всем доброго времени суток!
Вот за этот пост (https://www.lingvolive.com/en-us/community/posts/1235955) меня забанили. Потом разбанили, пообещав ужасные ужасы в случае рецидива.
То, что администрация следит за контентом, конечно, прекрасно. Но у меня есть вопрос.
Если кого-то не устраивает контент, какой смысл банить пользователя, не убирая контент из общего доступа? Тем, кто обиделся на контент, вероятно, без разницы, забанили меня или нет? Но им важно, чтобы "стремного" контента больше не было видно?
Или я чего-то не понимаю?
Обсуждение (58)
спасибо, Игорь!
но в целом - правильный ли процесс?
и кому же я, интересно, помешал?
По большому счету, здесь вольница. Но есть нетерпимые к этой вольнице отдельные люди, не понимающие, что языковеды имеют право обсуждать все слова, оформленные буквы какого-нибудь языка. И в этом нет ничего плохого. Скажу лишь одно — надо учитывать эти особенности и быть терпимыми. Даже в том случае, когда мы шутим.
спасибо, будем надеяться...
Это просто у кого-то после миллиона постов с ж*пами здесь такое негодование развилось...😄 Или таблетки закончились.
вполне возможно 😀
забанили за это?
зато помню, как тут наотрез отказались банить ненормальную, которая обзывала всех подряд - написали типа ничего страшного, после жалоб чуть ли не всего форума, а тут что страшного - я мб не понимаю, кто объяснит?
вот и я не понимаю
вы помните о ком речь? ) там же ужас что было просто - даже не в сравнении с вашим, а вообще, но был ответ модераторов - что если пользователь не нравится - игнорируйте и т.д. )
ну, там было типа хамство, а тут слово почти нецензурное - хотя у нас и значительно более нецензурные встречались
логика администрации туманна
там было еще более нецензурно + направлено на личности
тогда тем более туманна...
кстати, попросил администраторов предоставить мне критерии оценки того, за что можно забанить - пока тишина...
А мне понравилась фотка, действительно смешная, а главное в тему. Аффтар пеши исчо!
:-)
а теперь у нас полный форум голых членов...
Ну это уже чересчур.
Вот, написал письмо в техподдержку:
Здравствуйте,
Пожалуйста, объясните мне, по какой причине техподдержка Lingvo Live не удаляет посты с изображением мужского члена?
На ресурсе, как ни как, участвуют дети.
С уважением,
--
Александр Акимов
Спасибо, Александр!
>На ресурсе, как ни как, участвуют дети.
А могут ли дети здесь находиться?
1.2. Фактом использования Сервиса «Пользователь подтверждает, что:
(а) он/она достигли совершеннолетнего возраста, ..»
Случайно обнаруженная фотосессия. Без комментариев.
Ну что ж, тогда другое дело. Раз подтверждают, что взрослые, то пусть смотрят. Нас-то, старых и пердатых, этим не шокируешь...
Жаль, что Вы так поняли мой комментарий.
Это у меня натура такая вредная, ехидная. Прошу за эту натуру извинения 😌
На мой взгляд, вас замечательная натура! Немножко ехидная, это правда.
Техподдержка прислала мне правила, а я задал дальнейшие вопросы:
Еще несколько вопросов:
1. Какая именно из моих публикаций вызвала жалобу / недовольство других пользователей (что, в свою очередь, привело к блокировке моего аккаунта)?
2. Кто, как, и на основании чего формирует "мнение ABBYY", на которое ссылаются пункты 4.7, 5.4.2 и 5.8.6, и как это "мнение" документируется для каждого конкретного случая?
3. Правильно ли я понимаю, что, на основании пунктов 5.5 и 5.7.7, ABBYY не осуществляет самостоятельный мониторинг контента, и только реагирует на жалобы пользователей?
3. В целом, помогает ли блокировка пользователя решать проблему с жалобами других пользователей, особенно если контент не удаляется?
Посмотрим, что ответят...
>Какая именно из моих публикаций вызвала жалобу / недовольство
Я даже не сомневаюсь, что публикация с ценником. И у меня есть предположения, кто пожаловался. Но, что в этом посте оскорбительного я не понимаю. Судя по отсутствию Грамблера, он тоже пострадал из-за заметки на эту тему. Но его удалили с поля вместе с его публикацией.
вот поэтому я и спросил
а члены по-прежнему здесь, и прочая пурга тоже
специально не буду жаловаться...
Так этот hunk ещё и освежил свою пургу. Ему можно сюда ходить под разными именами(
Убрали мусор-:)
это же прекрасно 😀
Елена К, а что за публикация была у Грамблера? Что-то его и впрямь давно не видно...
Александр, он опубликовал фотографию ягодиц до инъекции и после, но его объект имел нормальные размеры и до, и после, и никаких комментариев он не делал, слова жо..а на было. Я думаю, что он устал от спама и ...
прямо какой-то суицид?
Практически) но почему он это сделал, известно только ему, не думаю, что он мне нравится
* не думаю, что он мне нравится - это написал автокорректор((
и телефон сразу же умер от недостатка энергии))
вот и я озадачился...
Его уже банили не понятно за что, он им написал - разбанили, но осадок-то остался. Вполне мог и психануть, типа «ну и пошли вы..» Я могу это понять: взял, и нарочно эту задницу пвиндюрил.
Конечно он намеренно это сделал. Я не думаю, что он психанул. Скорее неудачно проверил-пошутил, как долго они будут идти к тому, чтобы удалить этот беспредел.
Или показать hunk, что его ж.. отвратительны. У grumbler все было очень эстетично.
Всем привет и спасибо за беспокойство о моей судьбе.
Все правильно, только картинку я взял из рекмаы liposuction - с намеком на то, что большинство задниц надо уменьшать а не увеличивать до уродливых размеров.
Однако местная администрация, видимо, чувства юмора лишена напрочь и банит всех огульно даже не читая ничего кроме "user requests". Они даже не понимают, делать это надо что ЗА что-то нехорошее, а не просто потому что какой-то user нечаянно или не по недоумию requested это. Также, они уверены, что это нормально делать "without any justification and without notice" и затем просто игнорировать любые попытки связаться с ними. And they are sure that they do their "best to cooperate with ... customers".
Хотя, опять же, это всего лишь моя догадка. Они меня уже banned один раз в прошлом, и я так и не узнал за что именно.
Честно говоря, возвращаться на заброшенный форум, отданый администрацией на откуп спамерам и заполненный задницами и теперь не только ими, возвращаться не очень то и хотелось. Ладно, поживем увидим.
Ура!!! Вы вернулись!!!
welcome back grumbler 😀
now I'm in your "banned-for-no-idea-what" club...
Мои соболезнования.
Видимо, попали под горячую руку бедного администратора, работающего в одиночку на 1/100 ставки. Раз у них так плохо с сотрудниками и чувством юмора, могли бы волонтеров пригласить.
вероятно, да еще этот африканский спам нагрузку не уменьшает...
Одной моей знакомой в детстве как-то сказали: НЕТ такого слова! На что она парировала: Жопа есть, а слова нет?! 😁
супер!
😁😉
Знакомую зовут Фаина Георгиевна?)
Нет, но, может, у неё позаимствовала.)))
😊
Вот такой ответ из техподдержки - ни правды, ни ясности:
Согласно пункту 5.4.2 Правил пользования онлайн-ресурсом Lingvo Live, ABBYY имеет право удалять без предоставления обоснований и без предварительного уведомления любой контент или информацию, которые нарушают или могут нарушать законодательство, права других Пользователей.
После блокировки пользователя контент удаляется.
Я бы очень удивился, если бы ответ был другой. Товарищи просто не понимают. Раз имеем право, значит это правильно, разумно, справедливо и т.д. и т.п. Ни малейших сомнений в своей правоте. ARROGANCE in its purest form.
Что меня удивило в этот раз, так это
We'd love to hear what you think of our customer service. Please take a moment to answer one simple question by clicking the link below:
How would you rate the support you received?
Good, I'm satisfied
Bad, I'm unsatisfied
Отвечать я не стал, хотя ответ и очевиден. Есть категория людей, которые если не понимают, значит им понять не дано. Объяснять бесполезно. В лучшем случае не поймут, в худшем обидятся или разозлятся.
все так и есть...